Мероприятия

Сценарий закрытия месячника театра

Добро пожаловать в мир театра!

 

В1: Как хорошо, что есть театр!
      Он был и будет с нами вечно,
      Всегда готовый утверждать,
      Всё, что на свете - человечно.

В2: Здесь всё прекрасно – жесты, маски,
       Костюмы, музыка, игра.

       Здесь оживают наши сказки.
       И с ними - светлый мир добра!

В1:  Добрый день, ребята, гости нашего праздника!

В2:  27 марта мы собирались в этом зале для того, чтобы дать старт месячнику театра. Мы недаром выбрали именно этот день. Почему?

 В1: Правильно 27 марта - международный день театра. За это время было проведено множество различных мероприятий, в которых участвовали ребята нашей школы. И сегодня мы собрались здесь для того, чтобы подвести итоги.

В2: Давайте вспомним мероприятия, с которых мы начинали. Активисты детской организации «Солнышко» пригласили нас 27 марта в «Путешествие в страну Театралию» и в  течение первой недели мы больше знакомились с теоритическим материалом каждый в своем классе.

1 неделя (с 27 по 29 марта)

Добро пожаловать в мир театра!

 

     Сроки

Название мероприятия

Участники

(место и время проведения)

Ответственный

 

27.03.

Всемирный день театра. Открытие месячника театра. Радиообращение.

1-11 классы.

Малкова Е.А.; 9Г класс

27.03.

Путешествие в страну Театралию

Начальная школа (актовый зал 11.00)

Чихняева О.В.

27.03-29.03.

Виртуальное путешествие в мир театра. (демонстрация видеороликов)

1-11 классы

Малкова Е.А., учителя, которые ведут первый урок

27.03-29.03.

Классные часы «Такой разный театр» (Знакомство с правилами поведения в театре, видами театра, театральными профессиями)

1-11 классы

Классные руководители

 

В2: Театр - всегда праздник для нас. Здесь мы отдыхаем душой, с удовольствием следим за развитием действия, наслаждаемся игрой любимых актеров. Но порой радость омрачают зрители, которые не умеют вести себя в театре.

В1: Давайте вспомним правила поведения в театре: (обращается к зрителям)

-Главное правило - приходить вовремя.

-В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.

 -Во время представления нельзя разговаривать и издавать какие-либо звуки, т.к. этим вы проявляете неуважение к окружающим.

- Не забудьте отключить сотовые телефоны.

- Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами.

 

В2: Распахнутый занавес сцену откроет,

Проступит из тьмы лабиринт декораций,

И жизнь обретут персонажи, герои,

В которых актеры начнут воплощаться.

В2: Обратите внимание на экран. Давайте вспомним все мероприятия, которым мы дали название «Пространство идей, образов, дизайна».

2 неделя (с 1.04 по 5.04)

Пространство идей, образов, дизайна

    Сроки

Название мероприятия

Участники

(место и время проведения)

 

Ответственный

 

1.04.

«Герой нашего времени». Театральное дефиле. Представление театрального образа. Фотоконкурс (фотопортреты участников).

 

5-9 класс (Актовый зал. 14.00)

Дехканова С.Т., 8Г класс

2.04

«Скоро премьера». Конкурс театральной афиши.

1-4 класс (Рекреация 1 этажа)

Классные руководители, 1-4 классов, Зайцева Л.М.

3.04

«Театр умер или жив». Диспут

10 класс, 10.00 (каб. 36)

Тиунова Н.В.

4.04.

«Театральные профессии» (в рамках профориентации) Круглый стол.

9 класс

Толмачева Н.Н.

5.05.

Мастер- класс театрального грима «Гримерка»

11 класс

Комарова Л.М.; 11А класс

 

В1:  1 апреля проходило сразу 2 конкурса - «Герой нашего времени». Театральное дефиле. Представление театрального образа  и фотоконкурс (фотопортреты участников).

По итогам этих конкурсов награждается…….

В2:  Ученики начальной школы принимали участие в конкурсе рисунков театральной афиши «Скоро премьера». Результаты участия нельзя не заметить! Награждение….

В1: Ученики 9 класса принимали участие в мастер-классе «Театральные профессии» (в рамках профориентации). Было весело!

В2: А 11-ти классники показали нам как правильно накладывать грим и пригласили желающих на  мастер- класс театрального грима «Гримерка».

В1: 3 неделя носила название «Пространство текстов, знаков и схем».

 

 

 

                                                      3 неделя (с 15.04 по 19.04)

Пространство текстов, знаков, схем

     Сроки

Название мероприятия

Участники

(место и время проведения)

Ответственный

15.04.

19.04.

Конкурс презентаций и мини- проектов в классных коллективах на темы: «Мир театра»; «Успешные актеры. Зачем мне о них знать»

 

1-4 классы

Классные руководители

17.04.

Конкурс чтецов «Монолог и диалог»

5-9 классы

Корчагина Г.В. 9В класс

18.04

Школьная театральная олимпиада.

10-11 класс

Классные руководители

В2: Конкурс чтецов «Монолог и диалог» был организован учениками 9В класса. Всем спасибо за участие. (Награждение победителей).      

В1: Ученики 10 и 11го класса принимали участие в школьной театральной олимпиаде. (Награждение победителей).

В2: В мире много разных сказок
       Грустных и смешных,
       Но прожить на свете
       Нам нельзя без них.

В1: В сказке может все случиться,
       Наша сказка впереди,
       Сказка в двери постучится –
       Скажем гостье: “Заходи”

В2: Эта неделя была, пожалуй, самой интересной. Обратите внимание на экран.

4 неделя (с 22-24 апреля)

Пространство предметно-практической деятельности

   Сроки

Название мероприятия

Участники

(место и время проведения)

Ответственный

22.04.-24.04.

«В гостях у сказки». Театральные постановки с привлечением родительской общественности.

1-4 классы (В течение недели по согласованию)

Потапова О.В. ,классные руководители.

23.04.

«Браво, театр!». Составление книги отзывов о просмотренном спектакле.

5-11 классы

Классные руководители.

 Беллаш Е.В. 9Б класс

23.04.

Фотовыставка «В театр всей семьей!»

1-11 классы

Классные руководитенли, Зайцева Л.М., Сахароыва А.Н. 8Вкласс

 

22.04

Анкетирование учащихся по результатам проведенных мероприятий

1-11 классы

Классные руководители

24.04.

Закрытие месячника театра. Подведение итогов мероприятий. Лотерея «Счастливый театральный билет»

1-11 классы (Актовый зал) 12.00

Классные руководители, Малкова Е.А., Цуканова Т.Н.,9А класс


В1: Ученики начальной школы  классов подготовили театральные постановки и пригласили нас в сказку. Очень сложно было выбрать лучших. Все участники - большие молодцы! Грамоты за участие получают все без исключения! Некоторые классные коллективы удостоены сладких призов(…………………………………………….)

В2: А лучшим актером в спектакле …… Лучшей актрисой в спектакле……

 

В1: В этом месяце 385 учеников нашей школы посетили театр. Конечно, игра профессиональных актеров никого не оставила равнодушным.

В2: Мы составили целую книгу отзывов о просмотренных спектаклях, которую назвали «Браво, театр!». Ответственными за составление книги были ученики 9Б класса. Я попрошу продемонстрировать эту книгу и прочитать несколько строк.

В1: А в рекреации 1-го этажа можно увидеть фотовыставку «В театр всей семьей!». За лучшую фотографию хочется наградить……

В2: По итогам месячника театра было проведено анкетирование, которое показало, что наибольшую популярность имели следующие мероприятия…..

В1:  Хочется отдельно поблагодарить учеников 10 А класса –наше закулисье за слаженную работу

В2:  Ну и все, наверное ,  ждали этой минуты. Я приглашаю 9А класс для проведения лотереи «Счастливый театральный билет». (Проведение лотереи)

 

В1: Известно, что хорошему актеру

      Любая роль по силам, по плечу.

      А в жизни ж мы всё мерим свои роли:

      То та не так, то эту не хочу…

В2: И лишь театр поможет разобраться,

       Как быть достойным в каждой из ролей.

       Как в этой жизни нам не потеряться

       Героя своего найти скорей…..

 

В1: Спасибо, вам, друзья, за активное участие во всех мероприятиях!

В2: Аншлагов, счастья вам и творческих идей!

 

Закрытие театра (презентация)

 


МАОУ СОШ № 17